Малыши могут разбирать идеи людей

малыш Изучение продемонстрировало, что однолетние дети разгадывают идеи прочих за счет эмпатии.

«Дети в возрасте 18 лет готовы разгадывать идеи прочих людей», — сообщает Daily Mail, со ссылкой на данные изучения.

Раньше казалось, что дееспособность к эмпатии — идентификации себя с иным человеком — возникает у детей в возрастной группе от 4 до 7 лет, и у детей из различных стран это происходит в различных возрастах, подчеркивает Дэмьен Гэйл.

Группа исследователей из Калифорнийского института в Лос-Анджелесе приняла решение исследовать это заявление при помощи собственной версии тестирования на фальшивые убеждения. В традиционной фигуре тестирования человек входит в комнату, кладет установленный объект, к примеру ножницы, в затаенное место, и выходит. Потом входит 2-й специалист и запрятывает ножницы в карман. Затем возвращается первый человек, и ученые вопрошают малыша: «Как ты полагаешь, где первый человек будет находить ножницы?».

Цель проверки заключается в том, чтобы исследовать, способен ли малыш осознать позицию иного человека — в этом случае, того, кто удивлен, куда делись ножницы.

Во время проведения данного тестирования дети из восточных стран как правило начинают предоставлять верный ответ — что человек будет находить в потайном месте — с возраста от 4-х до 7 лет, дети из прочих стран — в прочих возрастах, пишется в публикации.

К свежему тесту ученые завлекли 91 малыша из КНР, Фиджи и Эквадора в возрастной группе от 19 лет до 5-и лет. Единственное отличие опыта с его традиционной модификацией состояло в том, что человек, заходивший в комнату, чтобы перепрятать ножницы, становился, поддерживал подбородок и сообщал: «Гм, любопытно, где он будет находить ножницы?».

Исследователи вписали реакции детей на видео, проследив за их взглядом. Было существенно, что они смотрят в сторону потайного места, следовательно, ждут, что первый человек будет находить ножницы там, где он их оставил.

Выходит, что дети развивают дееспособность «разбирать идеи» намного раньше, чем казалось раньше, и во всех цивилизациях это происходит синхронно, сообщает журналист. На итоги предшествующих исследовательских работ, возможно, оказали влияние цивилизованные расхождения, в связи с тем что не во всех цивилизациях взрослые задают детям вопросы, на которые понимают ответ, вроде вопроса «что делает кормилица?».

Как заявил Live Science создатель изучения Кларк Баррет, вопрос экспертов («Как ты полагаешь, где первый человек будет находить ножницы?») мог привести детей в смятение, после чего они давали неверные решения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *