Фейсбук рекомендовала пользователям $20 млрд за примирение иска

ef75905c

Фейсбук Фейсбук рассказала пользователям, что заплатит $20 млрд, чтобы устроить корпоративный иск после нареканий в применении информации людей и снимков без разрешения.

Соцсеть на протяжении выходных посылала по электронной почте собственным североамериканским клиентами известие о том, что они могут иметь право на долю средств, если их имена, аватар либо фото были применены в одной из так именуемых «Маркетинговых вестей» (Sponsored Stories). Данная система дает возможность использовать записи любых клиентов в маркетинговых задачах, если они упоминают в собственных записях какой-нибудь брэнд. Сама Фейсбук устанавливает данный формат как «вести, которые обнародовали в новостной ленте ваши товарищи». Они показываются в левой боковой части страницы Фейсбук.

Стоимость вычисляется по принципу стандартной коммерческой рекламы, другими словами по системе cost-per-click. При ее применении средства списываются лишь при нажатии клавиши «Мне нравится» кем-нибудь из клиентов под уплаченной записью. Данный формат расположения рекламы доступен и в РФ.

Маркетинговые вести — ядро бизнес-модели Фейсбук, которое качественно обращает обычное взаимодействие с веб-сайтом, такое как интерпретирование продукта либо услуги, в маркетинговые объявления за счет репоста в блоке новостной ленты в «хронике».

Но клиенты могут вообще не получить денежных средств, даже если имеют на это право. Все дело в том, что социальная сеть известила: если желающих получить награждение будет очень много, то денежные средства последуют на филантропические нужды.

Инициатива Фейсбук — одна из усилий по урегулированию иска, который изначально был подан в Сан-Франциско швеей Анджел Фрэли (Angel Fraley). В 2016 г соцсеть рекомендовала заплатить «потерпевшим» $10 млрд, однако предложение было отвергнуто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *