Джонатан Нобл объяснил проходы технологических начальников

ef75905c

Джонатан Нобл Начальники Макларен и Лотус крайне внимательным образом смотрят за перестановками, случающимися в Мерседес.

F1News.Ru говорил о том, в Мерседес AMG показывают энтузиазм к технологическому главному директору Макларен Падди Лоу, а Джеймс Эллисон, занимающий аналогичную обязанность в Лотус F1, будто бы бы ищет свежую деятельность. Корреспондент английского Autosport Джонатан Нобл рассуждает о основаниях и последствиях такого появления, как проходы технологических управляющих из команды в команду.

Джонатан Нобл: «Формула 1 – очень малогабаритное общество, количество качественных технологических экспертов урезано, и они все распределены по топ-командам. Это значит, что когда технологический главный директор из команды А переманивается командой В, тогда первая должна моментально отреагировать и или выставить одного из собственных рядов, либо попробовать заполучить технологического главного директора команды С. А она к тому же начнет жаждать за одаренным инженером из команды D…

На рынке гонщиков год переходов приходится на лето, однако, такое ощущение, что мы будем очевидцами профессиональных перестановок, которые, вероятно, пройдут в высших эшелонах технологического управления команд, и в обозримые недели это будет одной из основных тем диалогов.

Но в случае если вы считаете, что перемены в составах команд тотчас приводят к разным осложнениям, то это все мелочи сравнивая с обстановкой, которая может появиться, если говорится о переходах технологических начальников.

В пятницу начальник Мерседес AMG Россиянин Браун объявил то, что все обсуждали пару дней: проводятся переговоры с Падди Лоу, технологическим главным директором Макларен, и в Брэкли ему рекомендуется занять одну из больших должностей.

В Макларен осознают, что остаться без такого эксперта, как Лоу, да еще вчера года – далеко не оптимальная картина, вследствие этого разрабатывают запасной план. Конечно, в Уокинге составили собственный шорт-лист вероятных претендентов, и нет ничего поразительного, что на 1-м месте в нем оказался технологический главный директор Лотус Джеймс Эллисон.

Сейчас, когда в Энстоуне узнали, что Эллисоном интересуется Макларен (к слову, вполне возможно, что и прочие команды также, включая Мерседес), руководство Лотус также начнет выбирать оптимальные виды, что как следствие может привести к возникновению должности где-то еще.

С одной стороны, переход инженеров из команды в команды – стандартное дело для Формулы 1, с иной, в настоящее время все осложняется тем, что в техническом распорядке первенства грядут конструктивные изменения. Команды вовсю работают над автомобилями для сезона-2014, осознавая, как смертелен момент времени, так как нужно достичь, чтобы с первой автогонки 2015 года все заработало, как надо.

Как правило в Формуле 1 техники сопряжены договорами, предполагающие или деятельность в точной команде в течение некоторого периода, или имеют пункт, запрещающий переходить к конкурентам в течении нескольких лет. Мы довольно часто слышим о том, что любой эксперт вышел с в каком-то смысле “научный отпуск”.

Вероятно, надежда с движение года следить за своим садом кому-то покажется интересной, но в случае если такие эксперты, как Лоу либо Эллисон, в обозримой возможности вынужденно останутся без работы, они не сумеют привнести собственный вклад в настолько значительное дело, как адаптация к 2014-му году.

Как раз несколько следующих лет будут этим самым временем, когда Эдриан Ньюи, Пэт Фрай, Падди Лоу и Джеймс Эллисон, должны будут показать всю собственную техническую находчивость, отлично исследовав свежий технологический распорядок на объект сероватых зон, что и позволит достичь превосходства над конкурентами.

Судя по инсайдерской информации, ни Лоу, ни Эллисон пока не утвердили заключительное решение об уходе из собственных команд, и не исключено, что оба останутся на занимаемых должностях. Однако будьте уверены, начальники Макларен и Лотус крайне внимательным образом смотрят за перестановками, случающимися в Мерседес. Так как если будет выполнен первый шаг, может стартовать цепная реакция, и нельзя предвидеть, к каким результатам она приведет».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *